Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Глупая ревность, и было бы к кому....

  1. #1
    Хайрик Guest

    По умолчанию Глупая ревность, и было бы к кому....

    Всем привет. у меня такая проблема нарисовалась, прихожу в семью вечером и вижу затылок, все внимание приковано к интернету и к телевизору. Я и сам любитель этих развлечений, но, поскольку перебрался к своему медведю на квартиру, то прав у меня поменьше, да и считаю извращением сидеть каждый за своим компом и в своем интернете.
    Хочется хоть чуточку внимания и любви на сон грядущий.
    Не всегда способен сдержаться. Вот и ссоримся.
    Какие есть размышления????

  2. #2
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,155

    По умолчанию

    Хайрик, привет! Что тут можно посоветовать? А очень просто, не ссориться. Сдерживайся. Если он хочет смотреть телевизор или полазить в интернете -дай ему эту возможность. Посидите вместе, пообсуждайте новости ;0) Тем более, если он к тебе повёрнут затылком, можешь сделать ему массаж затылка, шеи и спины.
    Или займись какими-то своими делами. Тут главное не капризничать.
    Он ведь не может резко изменить свою привычную жизнь, в данном случае, проведение домашнего вечера. Это вовсе не значит, что он тебя променял на комп с телеком ;0)
    А уж когда всё это он выключит, и вы уляжетелсь в тёплую постельку, то и внимание и любовь на сон грядущий не заставят себя ждать!
    И вот увидишь, без скандалов и ссор, ваши вечера будут становиться всё более и более семейными!
    Удачи! И счастья!
    www.mosbears.ru - все медвежьи события Москвы!

  3. #3
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Moscow. Russia
    Сообщений
    213

    По умолчанию