Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Ваше отношение к алкоголю...

  1. #1
    Alexey Guest

    По умолчанию Ваше отношение к алкоголю...

    Привет! Очень бы хотелось узнать Ваше мнение! И узнать, если была пагубная привычка, как вы от неё избавились. СПАСИБО!
    _____
    Просто Ваше мнение поможет очень многим людям.

  2. #2
    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Белокаменная
    Сообщений
    140

    По умолчанию


    Моё - негативное. Я не ханжа и не анонимный алкоголик - могу выпить, когда того требуют обстоятельства. Просто считаю, что человек, тем более, взрослый человек, должен знать свою меру.
    Видывал в жизни всякое, в том числе и деградацию из-за неумеренного потребления, так что учусь на негативном опыте других.


    Лучше фаллический символ, чем символический фаллос


  3. #3
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,155

    По умолчанию Алкоголь

    Ну вот я, например, практически не пью, потому что всегда за рулём, это меня и спасает от пьянства
    И вообще, если в меру - то нормально. Так, для настроения. Но уж если до такой степени, чтобы буянить или под столом валяться - о таком только слышал, к счастью, в жизни не встречал :0)
    Кстати, у медведей, как правило, объём тела и масса больше, чем у среднестатистического мужика, и количество алкоголя, соответственно, тоже больше влезет без особого вреда для здоровья :0)
    По этому поводу, вспоминается реклама: "Да, я был алкоголиком. Но, после того, как повстречал доктора Майорова, я и пить бросил и стал гомосексуалистом!"
    Всем удачи и крепкого здоровья!
    Боб.

  4. #4
    Alexey Guest

    По умолчанию BOBear, ThunderBear

    ... Отрадно слышать ваши ответы!! Остальные - подключайтесь!

  5. #5

    По умолчанию

    Эмм.....курю....но собираюсь бросить ))
    Пью.....но только по выходным!! не пью пиво..пью химикаты в виде всяких коктелей.....