Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Ваше отношение к алкоголю...

Alexey Guest

По умолчанию Ваше отношение к алкоголю...

Привет! Очень бы хотелось узнать Ваше мнение! И узнать, если была пагубная привычка, как вы от неё избавились. СПАСИБО!
    _____
    Просто Ваше мнение поможет очень многим людям.

2. По умолчанию

Моё - негативное. Я не ханжа и не анонимный алкоголик - могу выпить, когда того требуют обстоятельства. Просто считаю, что человек, тем более, взрослый человек, должен знать свою меру.
    Видывал в жизни всякое, в том числе и деградацию из-за неумеренного потребления, так что учусь на негативном опыте других.

Лучше фаллический символ, чем символический фаллос

3. По умолчанию Алкоголь

Ну вот я, например, практически не пью, потому что всегда за рулём, это меня и спасает от пьянства
    И вообще, если в меру - то нормально. Так, для настроения. Но уж если до такой степени, чтобы буянить или под столом валяться - о таком только слышал, к счастью, в жизни не встречал :0)
    Кстати, у медведей, как правило, объём тела и масса больше, чем у среднестатистического мужика, и количество алкоголя, соответственно, тоже больше влезет без особого вреда для здоровья :0)
    По этому поводу, вспоминается реклама: "Да, я был алкоголиком. Но, после того, как повстречал доктора Майорова, я и пить бросил и стал гомосексуалистом!"
    Всем удачи и крепкого здоровья!
    Боб.

Alexey Guest

По умолчанию BOBear, ThunderBear

... Отрадно слышать ваши ответы!! Остальные - подключайтесь!

5. По умолчанию

Эмм.....курю....но собираюсь бросить ))
    Пью.....но только по выходным!! не пью пиво..пью химикаты в виде всяких коктелей.....
    Плохо это всё...но что поделать..вот когда здоровье будет шалить...тогда уж и задумаюсь! ))

6. По умолчанию

Эмм....выше писал я...забыл залогинеться!

7. По умолчанию

Это уже смешно!!...ну вообщем это был я!! ))
    *'^'*-.,_,-*'^'*-.,_ *'^'*-.,_,-*'^'*-.,_ *'^'*-.,_,-*'^'*-.,_ ,-*'^'*-.,_